Мне всегда было очень тяжело говорить о том, что я делаю, изнутри. Говорить о том, что я вижу, и что чувствую в работе. Для меня остеопатия - это совсем не медицина, это не точная наука, здесь почти ничего не подтверждается двойным слепым плацебо-контролируемым (будь оно проклято!) исследованием. Остеопатия - это искусство, искусство врачевания. Это танцы на анатомических структурах, танцы на грани физики, психики и энергетики. Танцы на грани тонкого и плотного, на грани того и этого мира. Остеопатия в сути своей - это чертова магия. А магия в современном мире чертовски стигматизированна современной научной инквизицией. Как говорить об этом, когда даже твой учитель (нижайший ему поклон и глубочайшее уважение) говорит о том, что об этом невозможно говорить, можно только прожить и почувствовать. Да, остеопатия стоит на твердокаменном фундаменте физиологии и анатомии и изменения в этой самой физиологии и анатомии - единственный критерий истины, то есть успеха остеопатической работы. Но работа-то на 80% делается сознанием и состоянием оператора. А то, что на 80-99% делается сознанием и состоянием оператора, по сути своей да и по определению является магией. Вот и как об этом рассказывать?! О том, что моя основная работа - это слушать, чувствовать, но не вовлекаться. Действовать, но не желать помочь. Прыгать сознанием по тонким и плотным слоям физики и энергетики (предварительно проверяя железобетонными мануально-мышечными тестами то, что именно вот здесь можно и нужно работать, а не я себе это всё выдумал и нафантазировал), танцуя руками и сознанием одновременно и на физическом уровне анатомии и на более тонком уровне энергетики, который на эту анатомическую историю завязан. Меня же сожгут, распнут и отправят в дурку. Поэтому молчу, делаю умное, каменное лицо и тихо, шепотом, в частном порядке рассказываю что к чему и почему и как это работает, да и то, только если спросят. Такие дела\